• Главная
gravatar

4) Цветовая гамма объявлений google adsense.

Вот мы правильно выбрали формат объявлений, грамотно их разместили на странице сайта, теперь нам необходимо эффективно раскрасить нашу рекламу google adsense. Вот тут как раз будет разделение, о котором говорилось выше. Если ресурс с комьюнити, то мы должны всяческим образом заботиться в первую очередь о уместной цветовой гамме объявлений.

Если на сайт в основном приходят одноразовые посетители с поисковых систем, то нам по идее должно быть все равно на заботу о пользователе. Все что нам необходимо – это заставить цветовой гаммой привлечь его внимание. Конечно, здесь не следует создавать гаммы с радикальными цветами. Смотрите сами.

неудачная цветовая схема google adsene

Да, безусловно, это объявление заставит обратить на себя взор в силу чрезмерной яркости, но тут же пользователь отвернет глаза, потому что очень уж раздражительные цвета рекламного объявления.

Для сайтов, которые имеют своих постоянных посетителей, мы подбираем цветовую гамму, схожую с цветовой гаммой самого сайта. Это не раздражает глаза и посетителями сначала воспринимается как “полезные” объявления. Конечно, здесь имеет место момент запоминания рекламы. Пользователь при просмотре сайта уже не обращает внимание на те места, где в основном висит контекст. Поэтому необходимо либо менять расположение, что не всегда удобно, либо немного менять цвет объявлений.

Для сайтов без комьюнити, если мы используем цветовую гамму сайта для наших объявлений, то необходимо их размещать так, чтобы они воспринимались внутренними ссылками. Но тут не забывайте про правила системы google adsense, а то можно и бан аккаунта получить. Если это не приносит желаемых результатов, то можно, например, изменить фон объявлений для привлечения бОльшего внимания. Около полгода назад, зайдя в почту яндекса, мне бросились объявления слева, на которые я никогда не смотрел. Они имели яркий, но не раздражающий фон.

удачная цветовая гамма для объявлений google adsense

Ох уж этот таргетинг по интересам пользователей – искал подарок брату . Этот фон повысил CTR где-то на 50% на одном из моих сайтов. Так что следите за гигантами рунета и за цветовой гаммой их контекстных объявлений. Иногда это приносит свои плоды. Над цветовой гаммой и расположением колдует команда людей. Почему же бесплатно не перенять их опыт .

В любом случае нет готового решения для всех сайтов целиком. Есть только предположения и советы. Необходимо всегда экспериментировать с цветовой гаммой и выискивать самую эффективную.

В системе google adsense имеется как текстовая, так и графическая реклама, поэтому необходимо эту гибкость использовать. Как я писал выше, что лучше иметь правый сайдбар. Так вот графические объявления (по моему опыту), показывающиеся в правом сайдбаре, получают больше кликов, нежели текстовая реклама. Да, клики на таких баннерах (башнях) ниже, но в целом получается все равно выгоднее. Попробуйте, может быть, это увеличит и вам прибыль. Правда если реклама располагается в сайдбаре прямо под меню, то здесь эффективнее использовать скорее текст – он будет восприниматься пользователями как продолжение меню (если, конечно грамотно подобрать размер и цветовую гамму).

Если у вас сайт с графическим или видео контентом, то клики будут получать, конечно же, объявления с текстовым содержанием и, наоборот (но не всегда).

В адсенсе есть еще 3 функции, благодаря использованию которых вы также можете поднять CTR ваших объявлений. Это размер шрифта, собственно сам шрифт и углы объявлений (некоторые функции полностью используются не в кириллице). Шрифт должен совпадать со шрифтом сайта. С размером заголовка можно экспериментировать, но лучше всего получается, когда его размер на сайте и на объявлении также одинаковы. Если у вас сайт состоит из блоков с закругленными углами, то функция закругления углов блоков с объявлениями как ни как кстати. В остальных случаях я бы рекомендовал “не закручивать углы”.

Вот достаточно хороший пример размещения и цвета.

Удачное размещение и цветовая схема google adsense

Ссылки здесь воспринимаются за ссылки сайта и имеют отличный показатель кликабельности. И еще раз экспериментируйте! Идем далее.