• Главная
gravatar

Что такое каналы AdSense

Каналы AdSense — способ сбора статистики с конкретного URL. Предположим
вы решили расположить два рекламных блока: один общий — он будет
показываться на всех страницах сайта, другой — на странице с описанием
конкретного продукта. Логично ли их разделить на каналы? Безусловно! Мы
создадим еще один канал для страницы с продуктом (первый канал есть по
умолчанию — это наш сайт) с адресом нашей страницы. При создании
объявления мы присвоим ему соответствующий канал, и в статистке получим
четкое описание по каждому каналу. И тогда можно судить об эффективности
объявления. Согласитесь, удобно. Если объявлений много, это поможет
четко понять какое из них работает, а какое нет. Если же вы считаете,
что это лишняя морока, ничто не мешает вам не использовать каналы.

Существуют два вида каналов: URL и клиентские.

URL-каналы можно использовать для отслеживания эффективности
сайта, не изменяя кода объявлений. Чтобы приступить к отслеживанию
эффективности отдельных страниц на сайте, достаточно полностью или
частично ввести URL-адрес. Этот вид канала мы уже рассмотрели.


Клиентские каналы позволяют отслеживать эффективность отдельных
рекламных блоков на основе критериев, выбранных пользователем. Если вам
нужно отследить статистику конкретного рекламного блока (а их может
быть несколько на одной странице и тогда URL-канал не поможет вам),
используйте клиентский канал.


Всего можно создавать до 200 каналов. Создаются они в «Настройка
AdSense» -> «Каналы». Продумайте перед их созданием рекламную
структуру своего сайта, потому что создать море ненужных каналов и
путаницу в аккаунте — раз плюнуть.

Создаем рекламный блок в AdSense

С каналами разобрались, идем дальше. Теперь можно создавать рекламный
блок. Идем в «Настройка AdSense» и затем в «Получить объявления».
Выбираем тип рекламы для своего сайта. Поскольку мы решили зарабатывать
на контекстной рекламе, выбираем «AdSense для контекста». Google AdSense
позволяет размещать на странице до трех рекламных блоков и трех блоков
ссылок — об этом нужно помнить. На открывшейся странице выбираем тип
объявления: рекламный блок или ссылки. Остановимся на рекламном блоке и,
в свою очередь, выберем его тип — только текстовый контекст, только
графический или смешанный. Для примера выберем только текстовый. Далее
можно идти двумя путями — постранично, либо, нажав ссылку
«Одностраничный мастер», вывести все этапы на одну страницу. Что мы и
сделаем.

Несмотря на множество элементов настройки весь процесс достаточно прост.
Все логично и сопровождается подсказками. Алгоритм таков: выбираем
размер блока, настраиваем внешний вид блока, выбираем канал, получаем
код. Больше всего настроек в области настройки внешнего вида. Но,
повторюсь, все просто. Из выпадающего списка «Палитры» можно выбрать
предустановленную схему. А можно настроить самому, щелкая мышкой на
цветных квадратиках. При этом удобно контролировать процесс на
образцовом блоке слева, где показываются изменения внешнего вида.
Комбинацию цветов можно сохранить в виде своей цветовой схемы. Далее,
если нужно, настраиваем шрифты и скругление углов. И в завершение
процесса — получаем код, который вставляем на свою страницу. Рекламный
блок начнет отображаться по истечении десяти минут — это нормально, не
ищите причину в коде своего сайта.