• Главная
gravatar

5) Что такое каналы adsense и как ими эффективно пользоваться.

Когда-то давно, когда я еще только начинал знакомиться с адсенс, я сразу пренебрег каналами. Мне они показались очень сложной и ненужной функцией. Был только один канал. Но уже через пару месяцев понял всю эффективность каналов.

Теперь у меня как у снайпера одно объявление – один канал. Благодаря этому я могу отслеживать наиболее эффективные каналы и совершенствовать каналы, которые имеют низкий CTR. Главное в канале его название, чтобы оно четко ассоциировалось с местом размещения. Я называю их следующим образом сайт-название блока-место расположения, например sosnovskij-banner-vverh. Благодаря такому названию я сразу представляю, где находится объявление. Это очень удобно и эффективно, используйте каналы. Переходим к пункту 6.