• Главная
gravatar

Мне захотелось написать что-то очень большое и полезное в той области, где я разбираюсь и у меня есть свой личный опыт. Одной из этих областей является google adsense. Как раз о нем я и хочу написать в этом поистине большом и интересном (конечно, по моему мнению) посте.

Здесь я опубликую свой личный опыт, какие-то теоретические моменты, которые итак всем ясны и некоторые секреты, которые помогут вам (я искренне надеюсь) больше зарабатывать вместе с google adsense. Материал будет полезен всем и новичку и тому, кто уже сталкивался с этой системой контекстной рекламы. Итак, поехали.

В этой статье будут описаны следующие пункты:

1) Виды сайтов, где размещается контекстная реклама.

2) Размер имеет значение.

3) Размещение объявлений на сайте.

4) Цветовая гамма объявлений google adsense.

5) Что такое каналы adsense и как ими эффективно пользоваться.

6) Стоит ли монетизировать RSS с помощью adsense?

7) Эффективны ли блоки ссылок?

8 ) Поиск от гугла – эффект есть!